религиозных догм и нравоучений (с тем, чтобы без искажений передать их следующим поколениям) -
(Уровень сохранения и охранения от изменений того, что было передано дедами и прадедами и источник чего находился там, в ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ)
(сделаем комплимент ХОРОШИМ учителям - сравним их с Творцом :)
(Для понятного и доходчивого объяснения материала)
Вот, только.. понимаем мы.. всё равно далеко не всегда.
(Учитель плох? Или ученики туповаты?
Всё спешим куда-то, всё нам некогда.. Нет бы - остановиться, подумать. Может и дошло бы.)
Сложные задачи ставит нам Создатель.
Сложные, НО РЕШАЕМЫЕ (если вы ВЕРИТЕ В БОГА)
(Создатель НЕ ЗАДАЕТ неразрешимых для нас задач.)
"Школа жизни" - вещь холодная и жёсткая. Бывает - жестокая.
(Хотя и требует от нас постоянного труда, постоянного развития, постоянного движения вперед.
И постоянного постижения этого мира.)
И в отличии от ШКОЛЫ ЖИЗНИ (утомительной, холодной и надменной, часто несправедливой и, иногда, жестокой) -
БОЖИЙ МИР удивителен, захватывающ.. и.. и снова удивителен...
Вам бы где больше хотелось жить, учиться, работать... Влюбляться, создавать семью, растить детей... Совершать открытия..
В Школе жизни
или
в Божьем мире?
(И это.. просто констатация.
Причем, местоположение и местопребывание (так же, как и место проживания) для этого менять не надо. Совсем.
Как это ни странно и ни удивительно.. )
наше НАСТОЯЩЕЕ РАЗВИТИЕ.
И, теперь уже, будет ЗДЕСЬ -
Где всегда всё по-новому и где ты можешь расти..
до бесконечности,
всегда..