Все, что у нас понастроено и с чем мы не согласны (потому, что это нехорошо, нечестно или глупо, или еще как-то, не очень отвечающее человеческим представлениям добра и справедливости, представлениям о том, что хорошо и что плохо, что нужно, а без чего можно обойтись - не нужно ломать, чтобы построить лучше.
Лучше использовать это все в новом качестве, по-другому, более достойно.
Все, что сделано - сделано и по Божьей Воле также. (Без Божьего разрешения, "согласования" "попустительства" ничего не может быть произведено (не так ли?) - даже если мы не отдаем в этом себе отчет.)
(Кстати, интересно посмотреть с этой точки зрения на процесс создания художественных произведений, произведений искусства.
Например, я слышал, что фильм "Остров" Павел Лунгин, как-то неожиданно для себя самого, легко делал, работа как-то спорилась. А вот концовку фильма "Апокалипсис сегодня" Фрэнсис Коппола никак не мог для себя выстроить.
Это только о чем я слышал. А ведь у каждого стоящего произведения искусства (да и вообще у каждого стоящего дела) есть своя история возникновения. Иногда странная иногда поучительная, иногда и то и другое...
Так вот найти, попытаться увидеть эту "Божью составляющую" любого сделанного людьми начинания. (А уж тем более - произведения искусства).
И тогда революции (сломать плохое, чтобы на этом месте сделать по-другому, "лучше", потом опять сломать, чтобы сделать еще лучше, потом опять...) оказываются ненужными: оно не плохое, вы просто не посмотрели на него под нужным углом зрения, не увидели его "Божью составляющую"... (Его "Божий замысел").
Не ломать, а развивать, изменять, встраивая в новую, более отвечающую потребностям людей структуру по-новому, более достойно.
Использовать то, что уже сделано людьми В НОВОМ КАЧЕСТВЕ, более правильно. Находить "Божью составляющую" во всем, что сделано людьми и использовать это, и встраивать это в общечеловеческое развитие исходя из этой "абсолютной", общечеловеческой "составляющей".
Тогда и всякого рода запреты (на произведения искусства) также, как и нападение на выставки, например - оказываются бессмысленными (а, с точки зрения развития - и вредными) действиями.
(Вы, ребята, ничего не поняли. Вы просто не нашли, не увидели, ребята, эту "Божью составляющую" в том, на что вы нападаете. Плохо искали (или не искали вовсе?).
Недоразвиты вы здесь, чуток, оказались.
Вам, ребята, учиться, развиваться надо...)
(Плакат-предупреждение при входе на "спорные" выставки, фильмы, спектакли:
"Недоразвитым (и не желающим развиваться здесь и сейчас) вход воспрещен" :)